Мировая экономика уже ощущает негативное влияние тарифов Трампа - СМИ.

Мировая экономика испытывает негативное влияние тарифов Трампа
Мировая экономика испытывает негативное влияние тарифов Трампа

Тарифы Трампа: влияние на мировую экономику

Тарифная политика президента США Дональда Трампа усложняет состояние экономики по всему миру. Бизнес-планы корпораций и игроков электронной коммерции уже начали испытывать негативное влияние, пересматривая цели и рабочие места. Большие экономики также вынуждены пересматривать свои прогнозы на будущее из-за неопределенности в развитии событий.

Хотя финансовые рынки надеются на избежание полномасштабной торговой войны между США и Китаем, неопределенность относительно дальнейшего развития событий удерживает многих от активных действий. Согласно главному экономисту группы французского банка BNP Paribas, тарифы США стали серьезным вызовом для мировой экономики.

'Тарифная политика США является серьезным негативным шоком для мира в краткосрочной перспективе,' - цитирует Reuters Изабель Матеос и Лаго.

Страны пытаются найти компромиссы и заключить сделки, чтобы избежать дальнейшего повышения тарифов. Однако, уже сейчас предприятия, такие как Electrolux, Volvo Cars, Logitech и Diageo, вынуждены вносить коррективы в свои бизнес-планы из-за неопределенности на рынке.

События также повлияли на прогнозы роста различных стран и регионов, в частности Японии, Германии и других. Эксперты предупреждают о возможных негативных последствиях для мировой экономики, но в то же время указывают на возможность роста Индии как альтернативного поставщика товаров в США.

'Индия хорошо позиционирована, чтобы быть альтернативой Китаю как поставщик товаров в США в ближайшей перспективе,' - считает экономист Шилан Шах.

Большая часть экономистов оценивает тарифную политику Трампа как 'шок спроса' для мировой экономики с возможными позитивными эффектами на инфляцию и центральные банки. Снижение тарифов может стать стимулом для ускорения экономики через снижение процентных ставок.

Таким образом, тарифная война между мировыми гигантами заставляет участников рынка адаптироваться к новым условиям и искать возможности для сотрудничества в условиях нестабильности на международном рынке.


Читайте также

Реклама