Опасный выбор: почему не стоит покупать автомобили старше 15 лет.


Покупка старых автомобилей: риски и расходы
Автомобильный эксперт Евгений Ермолов подчеркивает серьезные риски и возможные дополнительные расходы при покупке старых автомобилей на украинском авторынке. Он отмечает, что ввоз автомобилей старше 15 лет опасен из-за их исчерпанного ресурса и отсутствия современных систем безопасности.
Особую тревогу вызывают подержанные дизельные автомобили, многие из которых не имеют систем экологической безопасности. Эти машины часто имеют удаленный катализатор и сажевый фильтр, что приводит к неприятному запаху выхлопных газов.
'Должны быть определенные ограничения на ввоз старых автомобилей, но не полное их запрещение', - отмечает Евгений Ермолов.
Эксперт также подчеркивает необходимость проверки пробега автомобиля перед покупкой и понимания того, что старые машины требуют больше внимания и затрат на ремонт и обслуживание. Он акцентирует внимание на том, что на рынке существует много альтернатив, поэтому рисковать покупкой старых моделей не стоит.
Украинскому авторынку нужен сбалансированный подход к регулированию, чтобы обеспечить доступность автомобилей для населения, но не превратить страну в 'кладбище' старых европейских машин. Запретить ввоз старых автомобилей невозможно, однако необходимо установить определенные ограничения.
Статистика свидетельствует, что большинство украинцев все еще предпочитают покупать подержанные автомобили, несмотря на связанные с этим риски. В 2023 году украинцы приобрели 69,6 тысяч новых автомобилей, но импорт подержанных машин составил 222 тысячи единиц.
Читайте также
- Украинцам разрешают выбирать любой ТЦК: как изменятся правила мобилизации
- Как украинцам получить постоянное проживание в Испании: полный гид для переселенцев
- Зеленський анонсував масове виробництво балістики 'Сапсан'
- ISW оценил, как повлияет на войну в Украине конфликт на Ближнем Востоке
- Водители - не дойные коровы: Попенко предложил китайский подход вместо штрафов
- УБД или ветеран войны: кто получает больше льгот и в чем разница статусов