Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Дипломат заявив, что Россия формирует ударный кулак для наступления на страны Балтии и Польши
- Зона смерти: экс-глава ЦРУ рассказал, как США заставили Украину 'стекать кровью'
- Фицо и Вучич внезапно 'заболели' после слов Зеленского о параде в Москве 9 мая
- Воины ГУР впервые в мире уничтожили вражеский боевой самолет из морского дрона Magura
- Отступление сокола: The Telegraph узнал, под чьей 'защитой' Трамп изменил свою позицию по Путину
- Росіяни застосували термобаричні боєприпаси під час дронової атаки на Харків